Отдел продаж:
  • Телефон: +38 (050) 474 88 11

  • Телефон: +38 (067) 474 88 11

  • Телефон: +38 (063) 474 88 11

Сервисная служба: (044) 499-60-60

Отзывы о котлах Атон

Холдинг ATON GROP: известный Украинский производитель тепловой техники. Выпуском котельного оборудования занимается с 2003 года. На сегодняшний день портфель продукции содержит более чем 70 наименований изделий. Львиную долю занимают котлы самого разного типа, размера и назначения.

Успех компании во многом определила генеральная стратегия Aton Group: там не стали изобретать велосипед. За основу берутся импортные, отлично себя зарекомендовавшие комплектующие детали. На заводе производится их сборка, отладка, проверка качества и, «на гора» выдается отличного качества продукция.

Насколько хороши котлы Атон

Можно ходить по официальным сайтам компании и дилеров, читать проспекты, смотреть рекламные ролики. Будет получена информация, касающаяся технических параметров, условий продаж, обслуживания и так далее. Но качество продукции все равно останется на риске покупателя.

Проверить официальную информацию, что из себя на самом деле представляют котлы группы компаний ATON, так ли они хороши, как об этом заявляет производитель можно тремя способами:

  1. Купить котел и протестировать (испытание на собственном опыте);
  2. Опросить знакомых владельцев котлов;
  3. Составить свое мнение на основании опыта владельцев, оставивших свои отзывы на сайтах, независимых от производителя.

Первый способ самый опасный. Можно хорошо влететь финансово и потерять большое количество клеток, которые не восстанавливаются. Второй вряд ли даст точную картину. Навскидку это будут два, три человека.

Поэтому, есть смысл обратиться за помощью к независимым источникам. Существует ряд сайтов, которые занимаются опросами населения по самым разным темам. Обратимся за информацией к некоторым из них и посмотрим, какие будут отзывы про котел Атон.

Что сообщают независимые источники о котлах Атон

Посмотрим, что по данному вопросу скажет независимый (как он себя позиционирует) «Отзовик»:

В опросе на 2 марта 2019 года принимает участие 18 человек. 10 разных марок котлов. Тип двух и одноконтурный. Рекомендуют котел: 72% людей, оставивших отзыв. Оценка котлов ATON проводится по пятибалльной шкале. Вот что показывает опрос:

  • Качество: 3,78
  • Надежность: 3,78
  • Удобство: 3,72
  • Безопасность: 3,78
  • Дизайн: 3,44

Оставившие свой отзыв люди поставили следующие оценки котлам Атон в целом:

  1. Ужасно: 5 человек
  2. Хорошо: 2 человека
  3. Отлично: 11 человек

Оценки достаточно неплохие. По поводу тех людей, которые поставили единицу (ужасно): ниже им будет посвящен целый раздел.

18 человек казалось бы немного. Но, во-первых: сколько есть, столько есть. Зато честно. А во-вторых, опыт подобного рода опросов показывает, что минимальное количество респондентов: 10 человек. Потом будут 1000, 10000- уже не суть важно. В процентном отношении ситуация будет такой же как и с 10ю опрашиваемыми.

Перейдем к известному сайту E Katalog, который любит сравнивать технические показатели, цены, качество на все, что угодно. Начиная от детских колясок и заканчивая автомобилями. Теплотехнике там отдается должное внимание.

Отзывы про котел Атон. Оценивалось 17 моделей. Оставили свое мнение около 50 человек:

  • Котел очень понравился 19% (9 человек);
  • Хороший котел 50% (24 человека);
  • Обычный котел 19% (9 человек);
  • Есть недостатки 13% (6 человек).

Как видим, в процентном отношении ситуация примерно такая же, как и на Отзовике. По поводу 6 человек, повторюсь, будет написано ниже.

Предоставим выборочно отзывы о некоторых марках котлов Атон:

ATON Compact 7E

ATON TTK Multi 12

 

ATON Atmo 10

После E Katalog перейдем на сайт Розетка.

Посмотрим, какие там отзывы про котел Атон. Немного неожиданно. Всего 8 отзывов на 2 марта 2019 года. В принципе, из восьми один явно негативный. Человеку привезли котел не той марки. Что ж, понять можно: обидно.

О негативных отзывах

Когда начинаешь прорабатывать очередную тему, для полной картины понимания проблемы никогда не вредно почитать отзывы владельцев. Зайти на пару-тройку форумов, послушать, «что люди говорят».

Тема этой заметки Отзывы про котел Атон. В принципе ситуация неплохая 73-75% отзывов: положительные. 16% — нейтральные. И, вроде бы 13% отрицательных, это совсем не страшно. Но давайте поглядим на негатив внимательней.

Вот пара диалогов с сайта, продающего оборудование ATON GROUP (http://www.id4.ru/top/?r=kotly&u=aton)

  • Ильшат спрашивает, почему на его новом котле в больших количествах и очень быстро собирается сажа.

дмитрий отвечает ему: Сделай расстояние между гребком и трубой таким, как в инструкции и все будет нормально.

  • Галина Жалуется, что котел потребляет слишком много топлива (правда, при этом нет информации о температуре «за бортом»).

Кто-то ей советует поставить циркулярный насос для нагнетания дополнительного воздуха, что должно уменьшить расход топлива.

Казалось бы, что тут плохого. Один человек не знает, другой ему подсказывает и, сообща проблема решается. А плохое в этой ситуации заключается как минимум, в двух вещах:

  1. Что-то пошло не так. Владелец (в нашем случае котла) начинает нервничать. Обращается ко всем за советом, оставляет негативные отзывы на сайтах и форумах. Паника! Но потом, благодаря добрым людям все решается, котел работает нормально, все довольны. А ОТЗЫВ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОСТАЛСЯ! А дело то вовсе было не в качестве котла.
  2. В первом случае котел исправили и очень хорошо. А если нет? А если совет был дан неправильный (а мы, как тот утопающий, хватаемся за любую соломинку), и стало еще хуже?

Чтобы не случалось подобных неприятностей:

  • Надо быть внимательным, четко соблюдать правила инструкции по монтажу и эксплуатации техники;
  • А если все-таки произошло что-нибудь нестандартное, неприятное: обращаться за помощью не к «умельцам». Для этого существуют нормальные дилерские сервисные центры. Скупой платит дважды!

Можно подвести вот такие вот итоги. Котельное оборудование группы компаний Атон вполне достойно называться качественным надежным оборудованием. 72% реально положительных отзывов говорят сами за себя. Количество недовольных владельцев (13%) с учетом прочитанного должно уменьшиться. Ну а оставшиеся 16%… С ними ничего не поделаешь, всегда найдутся люди, которых ничем не удивишь и никогда не угодишь. Пускай они будут! Хотя бы для того, чтобы у ATON GROUP была дополнительная мотивация для роста и совершенствования.

Поделиться:
Заказать сейчас
Закажите звонок и получите консультацию по оборудованию АТОН
Заказать звонок